Программа лояльности
Программа лояльности предназначена для поощрения постоянных клиентов за их приверженность к услугам отеля. Программа включает три уровня скидок, каждый из которых достигается при достижении определённой суммы расходов на проживание.
Преимущества программы:
-
Накопление: Каждый потраченный рубль засчитывается в общую сумму для достижения следующего уровня.
-
Универсальность: Скидки на проживание суммируются со скидками представленных тарифов, также скидки распространяются на услуги ресторана и на аренду конференц-залов.
-
Автоматическое повышение уровня: Как только клиент достигает необходимой суммы, он автоматически переходит на следующий уровень.
Привилегии участников программы лояльности
-
Base
Стартовый уровень для получения возможности накопления.Базовый уровень
-
Название уровня: Base.
-
Условия получения: Регистрация в программе лояльности.
-
Преимущества: Накопление расходов на проживание для достижения следующего уровня.
-
-
Silver
Размер скидки: 3%
Серебряный уровень
-
Название уровня: Silver.
-
Достигается при накоплении суммы: 80 000 рублей.
-
Размер скидки: 3% на проживание, на услуги ресторана и на аренду конференц-залов.
-
-
Gold
Размер скидки: 5%
Золотой уровень
-
Название уровня: Gold.
-
Достигается при накоплении суммы: 250 000 рублей.
-
Размер скидки: 5% на проживание, на услуги ресторана и на аренду конференц-залов.
-
-
Brilliant
Размер скидки: 7%
Бриллиантовый уровень
-
Название уровня: Brilliant
-
Достигается при накоплении суммы: 500 000 рублей.
-
Размер скидки: 7% на проживание, на услуги ресторана и на аренду конференц-залов.
-